«Новион» начинает предоставлять СМБ-компаниям услуги виртуальной IP-АТС по модели SaaS
Компания «Новион» начинает предоставлять предприятиям малого и среднего бизнеса услуги виртуальной IP-АТС на базе SaaS-модели, «Октолайн». Данный сервис ориентирован, в первую очередь, на интернет-магазины и позволяет решить задачу телефонизации фирмы без покупки офисной АТС. Ранее компания «Новион» предоставляла услуги виртуальной IP-АТС только крупным компаниям.
«Одной из важнейших задач при создании интернет-магазина является организация эффективной работы с клиентами по телефону. По статистике, до 70% «продающих» контактов происходит по телефону – а значит, нужно уделить пристальное внимание проблеме телефонизации магазина. Обычно для ее решения устанавливается цифровая АТС и арендуются каналы. Однако такой подход съедает значительную часть бюджета небольшого интернет-магазина. Поэтому мы создали экономичное SaaS-решение, предоставляющее за небольшую месячную плату полный спектр телефонных услуг как у «большой компании», – прокомментировал событие директор компании «Новион» Тимур Валишев.
Система «Октолайн» предоставляет многоканальный виртуальный номер, который поддерживает до 100 одновременных соединений. Пользователь «Октолайн» может выбрать номер телефона в одном из городов России или подключить бесплатный номер 8-800. Позвонивший на этот номер услышит профессиональное приветствие и при помощи голосового меню выберет вариант перевода вызова (отдел продаж, гарантийный отдел, конкретный специалист) или прослушает информацию о продуктах и услугах.
Кроме того, благодаря «Октолайн» у каждого сотрудника магазина будет свой добавочный номер, который можно сообщать клиентам для деловых контактов. Сотрудники могут при помощи переадресации принимать звонки на свой мобильный телефон, компьютер с программным коммуникатором «Октолайн» или на IP-телефон. При этом если один из работников занят в данный момент – «Октолайн» дозвонится до другого. Кроме того, чтобы увеличить количество обращений клиентов, система позволяет разместить на веб-странице магазина кнопку «Звонок с сайта», которая позволяет делать заказ по телефону одним кликом.
«Октолайн» также имеет специальные возможности для контроля работы «недобросовестных» сотрудников и улучшения качества обслуживания. Руководитель может прослушать запись разговора сотрудника и клиента, что особенно полезно при разрешении конфликтной ситуации; просмотреть отчет о принятых и потерянных звонках; получить мгновенное уведомление о пропущенном вызове и обратить на это внимание сотрудника; узнать историю присутствия работника магазина на рабочем месте.
Для того, чтобы оценить возможности «Октолайн» в полнофункциональном режиме, нужно зарегистрироваться на 2-недельное бесплатное тестирование на сайте решения.
© CNews