iOS господствует в мобильном шоппинге
Как свидетельствуют результаты нового исследования, подавляющее большинство мобильных покупок совершают пользователи i-гаджетов.
Агентство Rich Relevance, специализирующееся на изучении розничного рынка, представила отчет, из которого следует, что 92% интернет-покупок в Соединенных Штатах осуществляются с мобильных устройств, работающих под управлением операционной системы iOS.
Свои данные специалисты агентства получили на основе анализа 3,4 млрд посещений онлайновых магазинов, состоявшихся с апреля по декабрь текущего года. В предыдущий период на мобильную платформу Apple приходилось 88% всех покупок.
Другой важный момент заключается в том, что владельцы смартфонов iPhone и планшетов iPad тратят на товары больше, чем пользователи других устройств. В декабре средняя стоимость заказа, сделанная с iOS, равнялась $123. Аналогичный показатель для Android и настольных компьютеров составил $101 и $87 соответственно.
В целом объемы мобильного шоппинга в 2011 году существенно возросли. В Rich Relevance отмечают, что с апреля по декабрь доля мобильных устройств в розничной онлайн-торговле США увеличилась в два раза – с 1,87% до 3,74%.