Intel назначила нового руководителя маркетинга на направлении дискретной графики
Ещё каких-то пару лет назад Ашраф Исса (Ashraf Eassa) был отраслевым аналитиком и блогером, который свободно размышлял на тему будущих продуктов Intel, но в прошлом году компания прибрала его к рукам, вполне ожидаемо запретив слишком активно высказываться на подобные темы.
реклама
реклама
Теперь этот сотрудник Intel на своей странице в Twitter заявляет, что готов поднять выпавшее из рук Криса Хука (Chris Hook) знамя маркетинговой поддержки дискретных графических решений Intel. Новая должность Ашрафа подразумевает руководство маркетинговыми операциями в сегменте дискретных графических продуктов Intel. Его предшественник, Крис Хук, до перехода в Intel работал на схожей должности в AMD, но недавно покинул компанию. Судя по обилию фотографий кошек на странице Ашрафа Иссы в Twitter, отсутствие возможности рассказывать о секретах Intel он компенсирует повышенным вниманием к бытовым вопросам.