Intel: улучшение GPU не дает преимуществ пользователям

Похоже, что NVIDIA очень обеспокоена надвигающейся угрозой от Intel, это видно по многим заявлением компании. В частности, была опубликована презентация, в которой указано, что модернизация процессора дает небольшие преимущества, а в играх вполне достаточно двуядерного процессора:

Кроме того, исполнительный директор NVIDIA Йен-Сан Юань (Jen-Hsun Huang) в интервью CNET сказал следующее:

«Larrabee — это всего лишь слайд из PowerPoint, на котором все показано так, как это хотелось бы видеть. Понятно, что призрачный Larrabee так и остается в тени, а мы про него почти ничего не знаем. Intel работает над этим ускорителем уже два года после того, как впервые о нем сообщила. Им, видимо, это доставляет удовольствие, и разработка продлится еще 4 года, однако, и тогда мы останемся все в том же неведении».

Intel решила ответить тем же и предоставила интересное сравнение, в котором привела список задач, использующих в настоящее время только процессор, таких как: 3D-визуализация, редактирование и кодирование музыки и видео, работа с фотографиями — во всех этих задачах модернизация встроенного графического ускорителя Intel G33 на NVIDIA GeForce 8800 GTX не даст преимуществ:

Однако, как бы Intel этого не хотелось, но пришлось согласиться, что модернизация видеокарты все же повлияет на производительность в играх:

Корпорации отчаянно борются за кошелек покупателя, но каждая из них выпускает немаловажный компонент общей системы. Дело лишь в том, какая функциональность компьютера более важна для покупателя: игровая или рабочая.

Источник: ExpreView

©  nvWorld.ru