Intel вкладывает $10 млн в аналитику для средств массовой информации

Intel Capital, инвестиционный фонд корпорации Intel, объявил о намерении инвестировать $10 млн в компанию TRA (True ROI Accountability for Media), занимающуюся аналитикой в сфере средств массовой информации и маркетинга. Полученные средства TRA направит на расширение бизнеса, разработку инновационных технологий и расширение штата ключевых сотрудников.

Компания TRA – поставщик BI-платформы Media TRAnalytics, предназначенной для анализа эффективности телевизионной рекламы. Она учитывает показы роликов в 1,5 млн. домохозяйств и анализирует потребительское поведение 54 млн. семей. За 2 года существования платформы ее использовали сети телевещания, кабельные операторы, розничные продавцы и рекламные агентства. Media TRAnalytics служит для выявления «верных аудиторий» и сокращения сроков окупаемости рекламных проектов.

«Реклама – движущая сила масс-медиа, - убежден вице-президент Intel и директор Intel Capital Арвинд Содхани (Arvind Sodhani). – В 21-м веке она зависит от информации. Используя информационные и телекоммуникационные технологии, компания TRA разрабатывает решения, которые соответствуют долгосрочным целям Intel. Они заключаются в разработке инновационных решений, способных перестроить экосистему традиционных вертикальных рынков». Финансирование TRA осуществляется в рамках инициативы America Technology Fund и участия в ней фонда Intel Capital, планирующего вложить в развитие экономики США $200 млн.

©  CNews