Instagram-блогер Ирина Горбачева прорекламировала строительную компанию «ПИК» серией собственных юмористических роликов

Группа компаний «ПИК» совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow разработала спецпроект «Все дома с Ириной Горбачевой». На отдельной странице в Instagram в стиле виртуального дома бренд разместил 15 видео с актрисой, которая продемонстрировала миниатюры не только с прежними персонажами из своих роликов, но и с новыми. Об этом vc.ru рассказали представители компаний.

Страница в Instagram — это виртуальная модель дома 141 на Варшавском шоссе. Каждая публикация выглядит как окно, а вместе они представляют собой целостный фасад дома.

В каждом «окне» находится история одного из обитателей помещения, которых играет Ирина Горбачева. Помимо старых образов, которые актриса регулярно демонстрирует на своей личной странице, добавились новые: пес с котом и подглядывающая женщина. Компания планирует регулярно публиковать контент на странице, добавляя новые «этажи». Все видео Горбачева придумала сама.

Приятно, черт возьми, поработать в проекте, в котором звезда делает всю работу за тебя. Придумывая эту историю, мы хотели максимально сохранить полюбившийся почерк Ирины, а не просто вкладывать «мессадж, драйвящий эвернесс» в уста очередного селебрити. Ирина приняла вызов и сделала все по-своему, за что мы ей очень благодарны.

— креативная команда Leo Burnett Moscow

Мы строим новые дома, ориентируясь на молодую аудиторию, и это, конечно же, отражается в коммуникации. После посещения нашего виртуального дома, созданного вместе с Ирой Горбачевой и командой Leo Burnett Moscow, многие молодые люди убедятся, что в девелопменте работают те, кто в теме».

— группа компаний «ПИК»

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru