«Лаборатория Касперского» и InSales запустили новый партнерский сервис: онлайн-магазин по продаже лицензионного ПО
«Лаборатория Касперского» и компания InSales объявили о запуске партнерского сервиса, предназначенного для создания онлайн-магазинов по продаже лицензионного программного обеспечения.
Благодаря сервису InSales любой из официальных партнеров «Лаборатории Касперского» может расширить свой бизнес, создав интернет-магазин антивирусных решений компании. Это предложение не только поможет расширить сеть продаж и сократить затраты, но также привлечь новых партнеров, ориентированных на онлайн-торговлю, убеждены в «Лаборатории Касперского».
Платформа InSales создана на основе технологий cloud computing («облачных вычислений»), благодаря чему решение всех технических задач, включая апгрейд функциональности, доработку дизайна, хостинг и техническую поддержку, ложится на владельца ресурса – партнер лишь использует предоставляемые сервисом возможности, пояснили в компании.
Для создания магазина «Лаборатории Касперского» на InSales достаточно авторизоваться в качестве официального партнера. По завершении процедуры авторизации заказчик получает готовый к работе интернет-магазин, в котором уже будут представлены антивирусные продукты «Лаборатории Касперского».
Стоит отметить, что в платформу InSales уже интегрированы платежные системы. Заключив соответствующие соглашения, партнер сможет принимать платежи через все доступные варианты оплаты: от платежных терминалов до электронных денег и пластиковых карт. Кроме того, владелец онлайн-магазина имеет возможность принимать и обрабатывать заказы, расширять ассортимент, менять дизайн по своему усмотрению.
Пользователям сервиса InSales предоставляется двухмесячный тестовый период, в течение которого поддержка магазина осуществляется бесплатно. Затем за обслуживание начинает взиматься абонентская плата, в соответствии с выбранным тарифным планом. «Новый сервис InSales предлагает готовый электронный магазин, специально адаптированный для продаж продуктов “Лаборатории Касперского”, – заявил Андрей Ярных, руководитель отдела интернет-решений «Лаборатории Касперского». – Сегодня, в пору расцвета электронной коммерции, это предложение чрезвычайно актуально для наших партнеров, которые стремятся идти в ногу со временем».
© CNews