Infor расширяет направление сервисных услуг

Компания Infor объявила о приобретении продуктовой линейки у компании Single Source Systems. Эта компания является давним партнером Infor и разработчиком решений в области сервисного обслуживания. Приобретенные линейки продуктов включают Service Management Plus (SM-Plus), SM-Plus Mobile и Workbench Suite. Благодаря пополнению портфеля Infor этими продуктами, дилеры, дистрибьютеры и производители смогут получить более согласованные продукты и прямое общение с единым поставщиком решений – компанией Infor.

SM-Plus предоставляет сервис-ориентированным компаниям, которые производят, распространяют и обслуживают ценное или сложное оборудование, возможность управлять полным циклом обслуживания такого оборудования. SM-Plus Mobile позволяет техникам по полевому обслуживанию оборудования использовать ноутбук или мобильное устройство для удаленного доступа «с полей» к таким важнейшим данным, как конфигурация модуля, история происшествий, сервисная история, статус контракта на обслуживание и доступные запчасти.

Workbench Suite позволяет пользователям консолидировать в одном месте с простым доступом несколько ролевых экранов и панелей, выводящих показатели работы, навигационные иконки, инструкции по процессам и продвинутые инструмены поиска/создания отчетов.

Вслед за этим приобретением, Infor планирует произвести несколько существенных изменений в продуктах и интегрировать все эти решения в свои основные платформы, обеспечивая большую синергию от объединения продуктов Single Source и существующих решений Infor. Несколько из приобретенных продуктов линейки SM-Plus были разработаны с помощью набора инструментов Infor Mongoose специально для работы с решением Infor10 ERP Business (SyteLine).

©  CNews