Imagine Cup 2007: открытие галереи в Second Life

На пресс-конференции Microsoft, которая была организована на острове Microsoft в виртуальном пространстве Second Life, состоялось публичное открытие галереи студенческих проектов Imagine Cup, представленной командами-финалистами конкурса программных проектов из 21 страны Европы, Ближнего Востока и Африки.

Использование Second Life в рамках соревнований Imagine Cup позволит творчески подойти к обмену опытом и международному общению участников соревнований, организаторов, зрителей и прессы. Виртуальная галерея Imagine Cup, в частности, была создана для того, чтобы дать возможность победителям конкурса продемонстрировать свои инновационные проекты большому кругу зрителей без необходимости путешествовать в другие страны, а также поделиться своими идеями, объединенными общей темой: применение технологий для оптимизации сферы образования.

«Виртуальные синтетические миры наподобие Second Life – это уникальная возможность преодолеть территориальные барьеры и собрать вместе студентов разных стран на мероприятии, которое в реальном мире было бы значительно сложнее организовать, - сказал Дмитрий Сошников, менеджер академических программ департамента стратегических технологий Microsoft. – Second Life открывает новую грань для общения студентов со всего мира и для раскрытия их коллективного потенциала на конкурсе Imagine Cup».

В рамках данного мероприятия были организованы видео-выступления более чем 20-ти команд Imagine Cup 2007 – финалистов конкурса студенческих программных проектов, а также виртуальная вечеринка, на которой студенты свободно общались с официальными лицами Microsoft, представителями прессы, блоггерами, и другими участниками соревнований.

Галерея проектов, открытию которой было посвящено мероприятие, будет доступна для всех желающих вплоть до мирового финала соревнований, который пройдет 5-11 августа в Сеуле. 12, 19 и 26 июля, с 21:00 по 23:00, в галерее будут организованы встречи с представителями команд. Чтобы посетить галерею или принять участие во встрече, достаточно зарегистрироваться в системе и установить клиентское приложение Second Life – после чего можно перемещаться в виртуальный мир на остров Microsoft.

Отметим, что Microsoft работает с академическим сообществом во всем мире, чтобы привносить инновации в образование. Проведение мероприятий в виртуальной среде Second Life уже используется образовательными учреждениями для вовлечения студентов и способствует внедрению этого инновационного подхода для решения актуальных задач современности.

©  CNews