Игры смешанной реальности полезны детям: и вот почему
Заставить детей заниматься физической активностью нелегко. Простые слова и убеждения о пользе движения не сработают. Новое исследование ученых из Университета Джорджии показало, что игры в смешанной реальности могут послужить хорошей мотивацией, необходимой детям для поддержания нужного уровня физической активности в жизни, пишет Medical Xpress.
В исследовании приняли участие более 300 детей и их родителей. Половина из них была прикреплена к киоску смешанной реальности, в то время как остальные использовали компьютерную программу без интерактивного отклика. И в том и в другом случае детям предложили самостоятельно поставить фитнес-цели и следовать им определенное количество времени.
Поддержкой детей занимался виртуальный друг — собака, разработанная исследовательской группой. Зверушка из фитнес-игры Virtual Fitness Buddy объясняла, как устанавливать цели физической активности, и подталкивала детей к достижению поставленных задач. Уровень активности каждого ребенка отслеживали с помощью смарт-часов Fitbit.
По мере того как ребята добивались увеличения активности, собака становилась здоровее, что позволяло детям играть с ней дольше и обучать ее более сложным трюкам. Поскольку детям нравился цифровой питомец, они начинали двигаться больше, чтобы дольше с ним поиграть. Таким образом, с помощью игры смешанной реальности удалось мотивировать детей быть более активными и спортивными.
Игра предавала данные воспитателям, позволяя им видеть, чем занимаются подопечные. Родители тоже могли наблюдать за детьми и при желании выражать слова поддержки. Эксперты отметили, что без обратной связи и социального поощрения достичь своих фитнес-целей детям было бы сложнее.
Ранее россияне выступили за запрет соцсетей детям младше 16 лет. Граждане считают, что соцсети нужно запретить молодым пользователям, так как «дети там много плохого видят».