Европейские ритейлеры все больше используют мобильные технологии
Специалисты компании IDC Retail Insights опубликовали результаты исследования, в рамках которого попытались понять, каким образом сегодня европейские ритейлеры используют мобильные решения в своей работе.
Как было установлено, сейчас мобильное взаимодействие с потребителями в области ритейла может позволить компаниям перевести на новый уровень такие компоненты своей работы, как система оплаты, повышение лояльности, потребительские сервисы и промо-инструменты. Так, согласно результатам исследования, в 2010 году продолжится рост трат ритейл-компаний на сетевое оборудование и мобильные решения. Более того, этот рост будет стабильным и далее - в течение 2-3 лет.
Кроме того, отмечается и смещение акцентов в данной области. Если раньше большая часть мобильных решений, используемых ритейлерами в Европе, была направлена на решение внутренних задач, сегодня все больше проектов затрагивает область взаимодействия с потребителями.
© @Astera