Рынок тонких клиентов вырастет

За последние два года вендоры на рынке ПК выпускали большое количество бюджетных продуктов, стараясь удержаться на плаву во время мирового экономического кризиса, отмечают аналитики компании IDC.

Однако сейчас мировая экономика начала восстанавливаться, и ИТ-менеджеры получили возможность обновлять свои инфраструктуры, при этом на данный момент на рынке есть несколько новых решений, которые могут помочь повысить эффективность новых вложений. К примеру, это клиентская виртуализация, суть которой заключается в том, чтобы отделить персональный компьютер от физического десктопа. Интерес к подобным решениям сейчас растет очень быстро, и ИТ-вендоры стараются как можно скорее выпустить больше новых и интересных продуктов.

"С точки зрения оборудования большинство проектов в области клиентской виртуализации предполагают использование так называемых тонких клиентов. Это станет причиной бурного роста рынка тонких клиентов в ближайшем будущем. Так, согласно нашему прогнозу, рынок тонких клиентов только в одном Азиатско-Тихоокеанском регионе в течение ближайших пяти лет покажет 30-процентный CAGR-рост", - отмечают аналитики IDC.

В то же время индустрия должна сделать несколько важных шагов в развитии, чтобы клиентская виртуализация так же развивалась и дальше. Очень важен процесс стандартизации, в рамках которого будет повышаться качество обучения в этой области, а также уровень специалистов.

©  @Astera