Каждый второй сотрудник использует интернет в нерабочих целях
Каждый второй сотрудник ежедневно тратит оплаченное работодателем время на нерабочее общение в Сети. Такие результаты были получены аналитиками компании Entensys в ходе исследования, посвященного анализу интернет-активности пользователей во время рабочего дня.
Итак, ежедневно более 20% офисных работников заходят в социальные сети, блоги и на личные сайты. При этом 29% сотрудников посещают сайты, никак не связанные с работой.
Топ20 пользовательских предпочтений:
- Социальные сети, персональные сайты и блоги - 20,40%
- Сайты о компьютерах и интернете - 14,10%
- Разнообразные категории сайтов, не относящихся к работе - 8,70%
- Экономика и бизнес - 7,60%
- Поисковые машины - 7,30%
- Новости и СМИ - 6,70%
- Онлайновые почтовые системы - 4,80%
- Запаркованные домены и мертвые сайты - 3,80%
- Развлечения и игры - 3,60%
- Сайты, содержащие вредоносное ПО - 3,30%
- Сайты с рекламой и объявлениями - 3,10%
- Информационные порталы - 3,10%
- Хостинг видеороликов - 3,00%
- Порнография и материалы для взрослых - 2,90%
- Личные online-хранилища файлов - 2,80%
- Образование и исследование - 2,40%
- Общение через интернет, IMS - 1,40%
- Сайты, продающие музыку online - 0,60%
- Государственные структуры - 0,30%
- Пиринговые и торрент-сети - 0,10%.
Со своей стороны, руководители компаний, дабы пресечь попытки использования интернета на работе "не по назначению", не только прибегают жестким ограничениям трафика, но и начинают все чаще использовать специальное программное и аппаратное обеспечение по контролю за посещаемыми интернет-ресурсами.
© @Astera