Каждый второй сотрудник использует интернет в нерабочих целях

Каждый второй сотрудник ежедневно тратит оплаченное работодателем время на нерабочее общение в Сети. Такие результаты были получены аналитиками компании Entensys в ходе исследования, посвященного анализу интернет-активности пользователей во время рабочего дня.

Итак, ежедневно более 20% офисных работников заходят в социальные сети, блоги и на личные сайты. При этом 29% сотрудников посещают сайты, никак не связанные с работой.

Топ20 пользовательских предпочтений:

  1. Социальные сети, персональные сайты и блоги - 20,40%
  2. Сайты о компьютерах и интернете - 14,10%
  3. Разнообразные категории сайтов, не относящихся к работе - 8,70%
  4. Экономика и бизнес - 7,60%
  5. Поисковые машины - 7,30%
  6. Новости и СМИ - 6,70%
  7. Онлайновые почтовые системы - 4,80%
  8. Запаркованные домены и мертвые сайты - 3,80%
  9. Развлечения и игры - 3,60%
  10. Сайты, содержащие вредоносное ПО - 3,30%
  11. Сайты с рекламой и объявлениями - 3,10%
  12. Информационные порталы - 3,10%
  13. Хостинг видеороликов - 3,00%
  14. Порнография и материалы для взрослых - 2,90%
  15. Личные online-хранилища файлов - 2,80%
  16. Образование и исследование - 2,40%
  17. Общение через интернет, IMS - 1,40%
  18. Сайты, продающие музыку online - 0,60%
  19. Государственные структуры - 0,30%
  20. Пиринговые и торрент-сети - 0,10%.

Со своей стороны, руководители компаний, дабы пресечь попытки использования интернета на работе "не по назначению", не только прибегают жестким ограничениям трафика, но и начинают все чаще использовать специальное программное и аппаратное обеспечение по контролю за посещаемыми интернет-ресурсами.

©  @Astera