«Альфа Цемент» передала на аутсорсинг IBS сопровождение системы SAP ERP HCM

Сервисный центр IBS по поддержке бизнес-приложений обеспечит сопровождение системы SAP ERP HCM, используемой компанией «Альфа Цемент», которая осуществляет деятельность, связанную с капиталовложениями в ценные бумаги предприятий цементной промышленности на территории РФ и стран СНГ.

«Альфа Цемент», мажоритарным акционером которого является компания Holcim (мировой производитель и поставщик цемента, заполнителей бетона, а также готовых бетонных и асфальтовых смесей) в своей работе использует корпоративную информационную систему на технологической платформе SAP, что является международным стандартом Holcim. Специалисты IBS будут выполнять работы по сопровождению локальной российской подсистемы SAP ERP HCM, посредством которой «Альфа Цемент» осуществляет кадровый учет, расчет заработной платы, формирование регламентированной отчетности и ряд других функций в области управления персоналом, говорится в сообщении IBS.

В рамках аутсорсингового контракта будет осуществляться полный комплекс услуг сопровождения: поддержка пользователей, изменение системы в соответствии с требованиями законодательства и бизнеса «Альфа Цемента», а также развитие системы. В основном, все работы по сопровождению системы будут выполняться IBS в удаленном режиме, что позволит повысить оперативность решения вопросов. При этом максимальное время обработки запросов зафиксировано в контракте и четко контролируется.

«С привлечением компании IBS у нас отпала необходимость в собственных специалистах по SAP. По сравнению с затратами на их удержание в штате, вариант с привлечением аутсорсера для поддержки системы является существенно более экономичным, — считает Анна Авраменко, глава Департамента по связям с общественностью ОАО «Альфа Цемент». — При этом высокий уровень сервиса в нашем случае гарантируется контрактом, профессионализмом и высокой репутацией исполнителя».

По информации IBS, в число факторов, определивших выбор компании «Альфа Цемент» в пользу IBS, вошли: большой опыт компании по сервисной поддержке корпоративных систем управления на платформе SAP, наличие специализированного сервисного подразделения, присутствие в его штате англоговорящих специалистов, возможность работы на основе соглашения об уровне сервиса (SLA) и разумная стоимость услуг.

©  CNews