«Бахетле» передала на аутсорсинг IBS сопровождение корпоративной ИС на платформе SAP

Компания IBS осуществляет сопровождение корпоративной информационной системы «Бахетле». Розничная сеть супермаркетов передала функции обслуживания системы, созданной на базе технологий SAP, специалистам сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений.

Сеть супермаркетов «Бахетле» представлена в Москве, Казани, Набережных Челнах и Нижнекамске. В 2008 г. «Бахетле» для автоматизации бизнес-процессов 16 магазинов сети и центрального офиса в Казани внедрила корпоративную информационную систему на платформе SAP. В этом проекте компания IBS реализовала инфраструктурную часть. Учитывая важность бесперебойной работы корпоративной информационной системы, ее сервисную поддержку «Бахетле» также решила доверить IBS.

Специалисты IBS обеспечили в «Бахетле» поддержку SAP Basis (приложений SAP ERP и SAP BI), удаленное администрирование корпоративной системы, проактивный мониторинг, устранение проблем в работе системы, поддержку пользователей и оказание им необходимых консультаций, говорится в сообщении IBS. Учитывая тот факт, что техподдержку инфраструктуры, на которой развернуты решения SAP, на основе долгосрочного контракта также осуществляют специалисты IBS, «Бахетле» получает весь комплекс сервисных услуг и единую точку ответственности за работоспособность своей системы, подчеркнули в компании.

«В лице компании IBS мы нашли надежного партнера, чьи специалисты имеют высокую квалификацию и прекрасно знают все тонкости работы SAP. Передав им обслуживание системы, мы, с одной стороны, можем высвободить внутренние ИТ-ресурсы для использования на других проектах, а с другой стороны получаем гарантию бесперебойного функционирования важных бизнес-приложений», — отметил Алмаз Гадельшин, руководитель управления ИТ компании «Бахетле».

«Аутсорсинг поддержки сложных систем продуктивен и в том случае, когда у компании есть свои квалифицированные ресурсы и экспертиза. Пример с «Бахетле» прекрасно иллюстрирует преимущества такого подхода, — отметил руководитель сервисного центра по поддержке бизнес-приложений IBS Дмитрий Ивицкий. — Во время внедрения SAP здесь сформировалась очень компетентная команда и поддержка системы не представляла проблем. Однако с передачей этих функции нам у них появится возможность больше времени уделять другим важным проектам по развитию ИТ-систем компании, более эффективно применять квалифицированные ресурсы и, в конечном счете, получить больший эффект».

©  CNews