IBS строит систему управления складом для «Милорады»

Компания IBS начала проект по созданию корпоративной системы автоматизации управления торговой деятельностью в компании «Милорада» - российском дистрибьюторе пищевых добавок.

Рост бизнеса компании «Милорада», четырнадцать лет работающей на рынке, вызвал потребность в создании корпоративной информационной системы автоматизации управления торговой деятельностью. Использование имеющихся систем больше не позволяло оперативно получать достоверную информацию о состоянии складских запасов и эффективно оценивать деятельность предприятия. Отсутствие единых нормативных справочников затрудняло взаимодействие между подразделениями компании.

В качестве платформы для создания корпоративной системы был выбран программный продукт Microsoft Dynamics NAV. Исполнителем проекта по итогам тендера стала компания IBS, обладающая опытом реализации аналогичных проектов в сфере дистрибуции.

В рамках проекта будет автоматизирован полный комплекс бизнес-процессов, начиная с поступления запросов от заказчика до отгрузки товара со склада. В частности, будут автоматизированы:

  • ведение единой централизованной информационной базы нормативно-справочной информации;
  • управление ассортиментом;
  • управление закупками и расчетами с поставщиками;
  • управление цепочками поставок и движением товаров между складами;
  • управление оптовыми продажами и расчетами с клиентами;
  • формирование графика платежей;
  • управление сладом;
  • интеграция с системами клиент-банк, бухгалтерского и налогового учета.

К особенностям проекта относится реализация в системе учета по специфическим для пищевых ингредиентов параметрам – срокам годности, сертификатам, спецификациям и т. д.

Основная часть поставляемой продукции закупается компанией «Милорада» непосредственно под запросы клиентов. Запросы, как правило, содержат жесткие требования по срокам годности, весу в упаковках, химическому составу. Поэтому в системе будут реализован поиск товара со строго определенным набором параметров и дальнейший учет товарных операций в разрезе этих параметров. Также в системе будет поддерживаться функция отслеживания товара в пути – с момента отгрузки поставщиком до поступления на склады компании, с возможностью оперативно получать информацию о местонахождении товара по конкретной клиентской заявке.

Система охватит центральный офис компании и четыре склада в Москве и Московской области. В рамках проекта предполагается внедрить архитектуру, состоящую из нескольких территориально-распределенных баз данных. Для каждого из складов панируется создать отдельную базу данных, чтобы каждый из них имел возможность работать автономно. В центральном офисе будет доступна консолидированные данные по всем складам. Пользователями системы станут порядка 30 человек.

Проект, стартовавший в ноябре 2007 г., планируется завершить в августе 2008 г.

«Совместно с компанией IBS мы приступили к созданию единой системы, которая позволит нам полноценно автоматизировать управление торговой деятельностью. Благодаря системе мы получим эффективный инструмент управления цепочками поставок, контроля складских запасов и деятельности компании в целом, что даст нам возможность выйти на качественно новый уровень ведения бизнеса», - отметил Леонид Раев, генеральный директор компании «Милорада».

©  CNews