«Страховой Дом ВСК» внедрил систему управления персоналом IBS

«Страховой Дом ВСК» внедрил централизованную систему управления персоналом, разработанную компанией IBS. Цель внедрения системы состояла в том, чтобы упорядочить процессы управления персоналом, в том числе связанные с подбором и учетом кадров, аттестацией, обучением и развитием сотрудников.

Необходимость создания единой автоматизированной системы управления персоналом обусловлена динамичным развитием «Страхового Дома ВСК». Обладая одной из наиболее крупных региональных сетей среди страховых компаний (более 500 филиалов и отделений, официально зарегистрированных и расположенных во всех регионах РФ и предоставляющих полный спектр услуг по сервису и сопровождению), для ВСК принципиально важно было объединить функции по управлению персоналом в единую автоматизированную систему. Таким образом, компания аккумулирует свой уникальный опыт в области управления персоналом, накопленный почти за 20 лет развития компании.

Директор службы по работе с персоналом «Страхового Дома ВСК» Валерий Горбылев отметил: «Одной из главных составных частей централизованной системы управления персоналом является автоматизированная обучающая программа, которая позволяет повышать уровень квалификации специалистов наших филиалов. Уверен, что инновационный подход, использованный IBS при разработке новой системы, позволит ВСК в значительной степени повысить эффективность управления персоналом, принимать правильные и своевременные управленческие решения».

До введения централизованной системы управления персоналом данные о сотрудниках компании хранились разрозненно - в базах данных Microsoft Access, с использованием MS Excel и Word. С внедрением системы ВСК решила ряд приоритетных задач, среди которых – создание единой информационной базы для хранения актуальных данных по персональному учету сотрудников. Кроме того, автоматизированы процессы ведения штатного расписания, учета персональной информации о сотрудниках, кадровых перестановок, учета рабочего времени сотрудников, обучения и аттестации персонала, ведения кадрового резерва, подбора персонала.

Как рассказал заместитель генерального директора по ИТ «Страхового Дома ВСК» Сергей Кальченко, «платформой для создания системы стало решение «1С: Предприятие 8.0». Система настроена на матричную схему управления персоналом и предоставляет возможность повысить эффективность работы не только сотрудникам кадровой службы, но и в полной мере реализовать функции управления персоналом административным и функциональным руководителям».

Совместный проект «Страхового Дома ВСК» и IBS перешел в стадию эксплуатации системы в начале 2008 г. в головном офисе ВСК. После подведения первых итогов эксплуатации в период с апреля по июль 2008 г. специалисты компании выполнят тиражирование данного решения на все филиалы и отделения компании.

©  CNews