IBM попала в «магический квадрант» по услугам аутсорсинга ЦОД

Корпорация IBM сообщила о том, что аналитическая компания Gartner в своем отчете «Magic Quadrant for Data Center Outsourcing Services, Western Europe» («Магический квадрант поставщиков услуг аутсорсинга операций центра обработки данных, предоставляемых в Западной Европе»), опубликованном в феврале 2009 г., причислила IBM к сектору лидеров «Магического квадранта» в этой категории ИТ-услуг.

Как отметили в IBM, компания осуществила стратегические инвестиции в разработку пакета возобновляемых автоматизированных услуг, позволяющих компании быстро обеспечивать бизнес-преимущества своим клиентам из самых разных отраслей промышленности. Сотрудничая со своими партнерами, IBM сформировала международную сеть поставки, которая объединяет свыше 80 стратегических центров во всем мире и обслуживает тысячи клиентов. Глобальные возможности поставки, которыми обладает IBM, являются ключевым конкурентным преимуществом компании на рынке, поскольку эти возможности позволяют IBM предоставлять услуги комплексно, используя свою инфраструктуру, процессы, инструментальные средства и высокопрофессиональные трудовые ресурсы, подчеркнули в компании.

Международные центры поставки служат основным элементом стратегии IBM как глобально интегрированного предприятия, позволяя клиентам, отдающим на аутсорсинг свои ИТ-операции, воспользоваться глобальным пулом квалифицированных специалистов для поддержки роста прибыльности, говорится в сообщении IBM.

«IBM преобразовывала свою модель поставки услуг в международном масштабе, и мы расцениваем то, что эксперты Gartner причислили IBM к категории лидеров на западноевропейском рынке услуг аутсорсинга ИТ-операций, как подтверждение успеха глобальной бизнес-модели IBM, — заявил Морин Свини (Maureen Sweeny), генеральный менеджер IBM по стратегическому аутсорсингу в Европе. — Реализованная IBM международная модель поставки, высокая техническая компетентность и мощные ресурсы в области исследований и разработок делают нас особенно сильными в период экономического спада в плане содействия клиентам в преобразовании их бизнеса, внедрении инноваций, сокращении расходов на ИТ-инфраструктуру и уменьшении рисков».

©  CNews