В 2008 г. SMART продала 300 тыс. интерактивных досок

Компания SMART Technologies подвела итоги продаж интерактивных досок в 2008 г. По информации SMART, доля сбыта компании в течение 2008 г. составила 53,2%.

Согласно данным исследовательского агентства Futuresource Consulting, отслеживающего продажи интерактивных досок по всему миру в течение последних 9 лет, доля сбыта SMART увеличилась на 6% по сравнению с 2007 г. и на 10% по сравнению с 2006 г. Futuresource также признала лидерство SMART в основных регионах: Европе, Ближнем Востоке, Африке, Азии, Южной и Северной Америках.

Самым активным рынком в 2008 г. стали США, купив почти половину всех выпущенных интерактивных досок SMART. Как отметили в Futuresource, SMART продолжает удерживать лидирующую позицию в США, занимая 59,4% доли рынка своей товарной категории, что почти в 2,5 раза больше ближайшего конкурента и на 6% больше по сравнению с 2007 г. В итоге мировые продажи компании в 2008 г. составили почти 300 тыс. интерактивных досок – очередной рекорд в истории компании, который, к тому же, в два раза опережает объем продаж ближайшего конкурента, сообщили в SMART.

По информации Futuresource, всего в 2008 г. было продано 557 тыс. досок, что на 32% выше, чем в 2007 г. Сейчас в мире установлено более 2 млн интерактивных досок, и эта товарная категория продолжает демонстрировать стабильный рост. По прогнозам Futuresource, количество установленных по всему миру интерактивных досок увеличится втрое в течение ближайших 5 лет и составит более 7 млн. Агентство также предполагает, что к концу 2013 г. интерактивной доской будет оборудована каждая пятая классная комната в мире.

©  CNews