IBM завершила приобретение американского разработчика ПО для веб-аналитики Coremetrics
Корпорация IBM объявила о закрытии сделки приобретения компании Coremetrics, работающей на рынке программного обеспечения для веб-аналитики. Технологии Coremetrics, штаб-квартира которой расположена в городе Сан-Матео, штат Калифорния, расширят возможности IBM в сфере бизнес-анализа, позволяя организациям использовать сервисы «облачных вычислений» для быстрой разработки более эффективных и адресных маркетинговых кампаний.
Предложения Coremetrics дают организациям из целого ряда отраслей возможность разрабатывать более разумные маркетинговые кампании. ПО Coremetrics предоставляет организациям актуальную информацию реального времени о том, что говорят потребители об их продуктах, услугах, контенте и сервисах, помогая принимать более точные, основанные на фактах решения о бюджетах маркетинговых кампаний, говорится в сообщении IBM. Как результат, маркетинговые отделы, получая более глубокие знания о клиентах, смогут предоставлять им персонализированные рекомендации и рекламные материалы и применять к ним разнообразные меры стимулирования сбыта, где бы и как клиенты не взаимодействовали с брендами организаций – в интернете, через мобильные устройства, социальные медиа-сети, центры интерактивной информации или более традиционные каналы.
Предложения Coremetrics являются новым дополнением инвестиций IBM в бизнес-аналитику, которые позволят корпорации поставлять новые интеллектуальные инструменты для интеграции в бизнес-процессы клиентов, отметили в IBM. Используя новые возможности веб-аналитики, клиенты IBM смогут оценивать эффективность своих маркетинговых кампаний и лучше понимать покупательские привычки, пристрастия и предубеждения.
«С помощью этого приобретения IBM обеспечит своих клиентов более глубокими знаниями о реакции потребителей на новый товар, об их мнении относительно предлагаемых продуктов и услуг, а также предоставит клиентам возможность прогнозирования будущих моделей покупательского поведения, — отметил Крэйг Хэймен (Craig Hayman), генеральный менеджер подразделения IBM Software Group по отраслевым решениям (Industry Solutions). — Комбинация технологий IBM и Coremetrics позволит нашим клиентам оптимизировать маркетинговые затраты и, в то же время, расширить для своих потребителей возможности просмотра, приобретения, осуществления банковских операций и других видов обслуживания, делая эти возможности более удобными, интерактивными и персонализированными».
«IBM и Coremetrics могут помочь организациям в быстром получении нужной информации из социальных сетей и онлайновых медиа-ресурсов посредством модели поставки программного обеспечения как услуги (SaaS) и, затем, интеграции этой информации в свои бизнес-процессы для разработки более разумных и более эффективных маркетинговых кампаний, — заявил Джо Дэвис (Joe Davis), главный исполнительный директор Coremetrics. — Вместе мы сможем создавать новые мощные решения для бизнес-анализа, предоставляя единый источник информации о каждом аспекте вашего онлайнового бизнеса – о каждом клиенте, сделке, продукте, канале и поставщике – чтобы точно оценивать эффективность маркетинговых кампаний и управлять результатами бизнеса. Кроме того, мы предоставляем оперативный доступ к аналитической информации и данным об эффективности в реальном времени на все популярные мобильные устройства, включая платформы iPhone, iPad, BlackBerry и Android».
Как отмечается, приобретение Coremetrics базируется на успешном сотрудничестве Coremetrics и IBM в развитии продуктов семейства WebSphere Portal. Coremetrics будет поставлять интегрированную в WebSphere Portal аналитику, которая может также совмещаться с оффлайновой информацией. Это позволит клиентам воспользоваться преимуществами пакета аналитических средств Coremetrics в сочетании с маркетинговыми приложениями и сервисами, утверждают в IBM. Приобретение также расширяет портфель сервисов «облачных вычислений» IBM, предлагающий через интернет широкий спектр защищенных технологических ресурсов, которые могут быть интегрированы с внутренними системами клиентов.
В соответствие со своей стратегией в области ПО, IBM будет продолжать развивать технологии Coremetrics и поддерживать ее клиентов, давая им также возможность воспользоваться возможностями портфеля продуктов и услуг IBM. Около 230 сотрудников Coremetrics войдут в штат подразделения IBM Software Group, которое с 2003 г. приобрело уже более 55 компаний.
© CNews