IBM открывает Центр аналитических решений в Лондоне

Местный штат высококвалифицированных сотрудников будет расширен 400-ми новыми специалистами-аналитиками

АРМОНК, штат Нью-Йорк, 01 декабря 2009 г. — Корпорация IBM (NYSE:IBM) сегодня объявила о запуске своего лондонского центра аналитических решений IBM London Analytics Solution Centre, который станет последним по времени расширением ее глобальной сети аналитических центров, расположенных по всему миру.

Являясь частью многомиллионной инвестиционной инициативы[1], этот недавно созданный центр поможет IBM в использовании ее передовых аналитических технологий, ресурсов и квалифицированных кадров для решения сложных задач бизнеса, с которыми сегодня сталкиваются клиенты IBM в Великобритании.
На начальном этапе деятельность центра будет сосредоточена на секторе финансовых услуг Великобритании. Это направление выбрано с учетом расположения центра в Лондоне и богатого отраслевого опыта и ресурсов IBM. Центр будет оказывать помощь клиентам IBM из финансовой сферы в разработке систем, которые повысят уровень информированности и улучшат отслеживаемость рисковых позиций по разным сегментам рынка и классам активов. Центр также поможет британским финансовым институтам в управлении информацией, что позволит им поддерживать высокую степень удовлетворенности своих клиентов и повысить экономическую эффективность своего бизнеса.

Брэндон Райли (Brendon Riley), глава представительства IBM в Соединенном Королевстве и Ирландии (слева), и лорд Мандельсон (Lord Mandelson), министр по делам бизнеса и предпринимательства правительства Великобритании, рассматривая представленный на презентации открытия центра IBM London Analytics Solution Centre болид команды Brawn GP, победившей в мировом чемпионате 2009 года по автогонкам в классе Формула-1, обмениваются несколькими словами о том, что организациям сегодня просто необходимо эффективно управлять данными, если они хотят преуспеть в своем бизнесе.

В дальнейшем Центр будет расширен для помощи клиентам из других сфер бизнеса, в том числе: энергетическим компаниям и коммунальным предприятиям, которые ищут пути использования «разумных» инженерных сетей и интеллектуальных датчиков; организациям государственного сектора, которые реализуют проекты для «разумных» городов и транспортных систем с целью устранения пробок на дорогах и улучшения общественной безопасности; и фармацевтическим компаниям, которые стремятся найти более разумные способы повышения скорости и улучшения качества разработки лекарственных препаратов.

Новый центр станет «основной базой» для группы аналитиков из представительства IBM в Великобритании и Ирландии. На начальном этапе штат лондонского центра составят 400 консультантов, специалистов в области программного обеспечения и математиков. В дальнейшем, по мере роста спроса на услуги бизнес-анализа и оптимизации, численность команды планируется удвоить.

«Современным лидерам бизнеса нужно стремиться выйти за пределы интуиции и достичь знания, то есть полагаться не только на свое внутреннее чутье, но и опираться на реальные факты. Сегодня уже возможно выявлять ключевые принципы и модели в громадных массивах данных, извлекать из них ценную для бизнеса информацию и, тем самым, подняться на новый уровень информированности и осведомленности, — считает Брэндон Райли (Brendon Riley), руководитель представительства IBM в Великобритании и Ирландии. — Лондон был выбран благодаря своему статусу международного финансового центра и обширной базе квалифицированных кадров мирового уровня. Бизнес-аналитика позволяет нам помочь нашим клиентам в преобразовании того, как они работают, давая им возможность стать более разумными в бизнесе и повысить свою конкурентоспособность».

Центр, который расположился в офисе IBM Southbank, будет использовать в своей деятельности все богатство возможностей и интеллектуальных ресурсов международной консалтинговой организации IBM Business Analytics and Optimisation (US) (Ссылка проживающий за пределами ibm.com), а также экспертные знания и опыт специалистов крупнейшей в Европе лаборатории разработки программного обеспечения IBM Hursley в Гемпшире, Великобритания.

«Мы живем в эпоху экономики знаний, и услуги, которые помогают компаниям лучше разобраться в том, как функционируют сложные системы, такие, например, как финансовые рынки, приобретают все большую важность, — подчеркнул лорд Мандельсон (Lord Mandelson), министр по делам бизнеса и предпринимательства правительства Великобритании, на церемонии открытия центра. — Эту новую инициативу IBM можно считать своеобразным вотумом доверия неизменной стабильности лондонского финансового и банковского сектора. Центр поможет британским фирмам в достижении конкурентного преимущества, необходимого им для роста и процветания».

Лондонский центр IBM будет обладать доступом к всеобъемлющему портфелю решений IBM для управления информацией, который, в числе прочего, включает технологии приобретенных IBM компаний Cognos, iLog и SPSS. Центр также предложит организациям услуги по встраиванию в их процессы новой сенсорной технологии для сбора данных экономического и административно-управленческого характера, которые будут служить основой для анализа и принятия решений.

RSA

Благодаря использованию аналитического программного обеспечения SPSS – фирмы, входящей в состав корпорации IBM – компании RSA удалось на 15% улучшить показатели удовлетворенности клиентов, прибыли от клиентов (поступлений за период сотрудничества с ними) и сохранения клиентов (как способности поддерживать устойчивые связи со старыми клиентами). Технология позволяет RSA собирать детальную информацию о потребительских позициях, мнениях и предпочтениях, причем независимо от географического расположения клиентов, их национального языка или каналов связи, и на различных этапах их «жизненного цикла». RSA может затем использовать эту информацию для определения ключевых факторов, влияющих на степень удовлетворенности клиентов, улучшая, в целом, потребительский опыт и предлагая клиентам продукты и услуги, наиболее полно соответствующие их нуждам.

«В нынешнем экономическом климате удовлетворенность клиента и его сохранение для компании являются для нас главными приоритетами. Технология помогает нам оценивать показатели уровня обслуживания клиентов и лучше понять их намерения и поведение, а знание всего этого, в свою очередь, дает нам возможность повысить эффективность наших бизнес-процессов», — отметил Нигель Бауман (Nigel Bowman), руководитель отдела по изучению потребительского поведения (Head of Customer Experience) компании RSA.

ORX

IBM сотрудничает с ассоциацией Operational Riskdata eXchange Association (ORX) (US) (Ссылка проживающий за пределами ibm.com), ведущим мировым некоммерческим консорциумом по операционному риск-менеджменту в сфере финансовых услуг, в разработке нового аналитического решения, призванного помочь банкам-членам ORX в количественной оценке операционных рисков. ORX предоставляет информационно безопасную платформу для анонимного обмена между членами этой банковской ассоциации достоверными сведениями о случаях операционных убытков. Этой информацией в настоящее время пользуются 52 ведущих финансовых института из 18 стран мира. Специалисты ORX совместно с учеными-математиками из IBM Research проанализировали свыше 135 тыс. случаев операционных потерь; при этом минимальная сумма убытков по каждому случаю составляет 20 тыс. евро, а суммарный объем потерь превышает 42 млрд. евро. Этот совместный проект IBM и ORX предлагает качественно новый уровень осведомленности, помогая членам ассоциации глубже изучить и понять проблемы операционных рисков в финансовой сфере.

«Разобраться в огромных массивах данных о рисках операционных потерь, анализируя многообразие случаев многочисленных банков-членов ассоциации – задача совсем не простая, — объяснил Саймон Уиллс (Simon Wills), исполнительный директор ORX. — Команда специалистов из IBM помогла нам провести фундаментальные исследования в области оценки операционных рисков, что позволяет нам сейчас более эффективно использовать базу данных консорциума для извлечения значимой информации и предоставлять эти ценные сведения банкам-членам ORX».

О корпорации IBM

Более подробную информацию о корпорации IBM можно получить на Web-сайте www.ibm.com (US).

Воспользуйтесь следующими онлайновыми ресурсами для получения дополнительной информации о разработках IBM в области бизнес-аналитики (IBM Business Analytics):


[1] IBM ранее уже сообщала об инициативах по широкомасштабному распространению своих возможностей в области бизнес-аналитики, в том числе о планах по созданию глобальной сети своих центров аналитических решений (Analytics Solution Centres). Инвестиции в лондонский Центр являются частью этой стратегии экспансии. В этом году IBM также открыла центры Analytics Solution Centre в Берлине, Пекине, Далласе, Токио, Нью-Йорке и Вашингтоне. Для поддержки своих инициатив в области бизнес-анализа и оптимизации (Business Analytics and Optimisation) IBM намерена подготовить (переобучить или взять на работу) не менее 4 тыс. новых консультантов и специалистов-аналитиков по всему миру.

©  IBM developerWorks