IAB и Google разработали потребительский барометр

Европейское подразделение Ассоциации Интерактивной Рекламы (IAB) объявило о том, что запускает онлайн-инструмент для маркетологов «Потребительский барометр» (Consumer Commerce Barometer), разработанный Европейским подразделением IAB совместно с Google.

Потребительский барометр - это бесплатная система, использующая данные TNS и предоставляющая агентствам и рекламодателям информацию о поведении покупателей из 27 стран по 36 категориям продуктов.

Инструмент позволяет выбирать одну или несколько стран и отраслей, чтобы получить представление о том, насколько та или иная аудитория склонна изучать информацию о товаре в сети перед его покупкой. Исходные данные, используемые инструментом, будут ежегодно обновляться. Таким образом, маркетологи смогут оценить изменение поведения клиентов с течением времени.

©  CNews