Huawei впервые обогнала Apple на российском рынке носимых устройств

По данным «М.Видео-Эльдорадо», компания Huawei впервые обогнала Apple и стала лидером продаж умных часов в России. Сейчас на смарт-часы и фитнес браслеты Huawei приходится 25% отечественного рынка в денежном выражении.
Всего за первую половину 2025 года в России было продано 3,4 млн носимых устройств на общую сумму 23,5 млрд рублей. Средняя стоимость смарт-часов и спортивных браслетов выросла на 5% до 7000 рублей. Аналитики объясняют рост средней цены не фактическим подорожанием продуктов, а тем, что россияне чаще приобретают флагманские модели с широким набором функций, включая GPS, датчик уровня кислорода в крови и прием звонков со смартфона.
Бренды-лидеры российского рынка носимой электроники (в деньгах)
- Huawei — 25%;
- Apple — 25%;
- Samsung — 11%;
- Небрендированные устройства — 11%;
- Xiaomi — 7%.
В количественном выражении лидируют устройства без бренда (Unbranded), на долю которых пришлось 37% проданных гаджетов. Они востребованы благодаря доступности и широкой представленности. На втором месте оказалась Huawei с долей 18%, за ней следуют Xiaomi (12%), Redmi (8%) и Apple (5%).
Huawei впервые опережает конкурентов и выходит в лидеры по выручке на рынке носимой электроники в России. Это результат стратегического фокуса бренда на широту ассортимента, привлекательное соотношение цены и функциональности, а также активное развитие экосистемы устройств. Покупатели все чаще выбирают решения, которые не просто отслеживают шаги, а предлагают полноценный набор для здоровья и связи.
Никита ТолпыгинРуководитель департамента «Телеком и гаджеты» компании «М.Видео-Эльдорадо»

Одна из последних новинок Huawei — флагманские смарт-часы Watch 5 с уникальным датчиком X-TAP. Это самая навороченная модель на сегодня: масса датчиков, дисплей с яркостью 3000 нит, поддержка eSIM и титановый корпус. Обзор часов есть на сайте Hi-Tech Mail.
Умеют ли пользователи распознавать спам и фишинг в почте
5 вопросов
Как часто в личной почте вы получаете письма, которые можете классифицировать как нежелательный рассылки (спам и фишинг)? Каждый деньОдин или несколько раз в неделю
Один или несколько раз в месяц
Один или несколько раз в год
Не получаю
Не знаю/ затрудняюсь ответить
Далее
