«Яндекс Музыка» подключила артистов к «Импульсу»
[unable to retrieve full-text content]
Команда Яндекса завершила бета-тестирование нового инструмента для продвижения релизов «Импульс». Он создан на базе алгоритмов «Яндекс Музыки» и нейротехнологий Яндекса. Как рассказали разработчики, это дает возможность автоматически подбирать наиболее релевантный сегмент аудитории.
Сгенерировано нейросетью Midjourney
В Яндексе подчеркнули:
Это именно те пользователи, которые потенциально заинтересуются продвигаемым релизом и с высокой вероятностью продолжат слушать музыку артиста в будущем.
Для размещения доступно два формата: только на сайтах в рекламной сети Яндекса или комбинированное продвижение совместно с промоблоком в «Яндекс Музыке». Первый формат со встроенным плеером позволяет сразу прослушать продвигаемый трек.
Иллюстрация: Яндекс
Инструмент доступен артистам с аудиторией от 5000 ежемесячных слушателей. Для запуска кампании исполнителю или его менеджеру необходимо пройти верификацию в BandLink и привязать аккаунт «Яндекс Директ» к личному кабинету.
© iXBT
