Huawei расширит сеть фирменных магазинов в России
Китайская компания Huawei планирует расширить сеть своих фирменных магазинов в России. В 2021 году компания собирается открыть 50 новых фирменных салонов. На текущий момент у Huawei 18 собственных фирменных магазинов в Москве, Воронеже, Новосибирске и Ростове-на-Дону. В новых магазинах компания добавит услуги по сервисному обслуживанию своей техники. 12 сентября в качестве пилотного проекта магазин в таком формате открылся в Москве в торговом центре «Модный сезон». В настоящий момент Huawei сотрудничает с Inventive Retail Group по работе в розничном формате. О том, кто будет развивать 50 новых салонов, на этот момент данных нет. Для Huawei российский рынок является одним из ключевых, из 14 млн смартфонов, проданных в России в первом полугодии текущего года, более трети пришлось на продукцию Huawei и принадлежащего ей бренда Honor. По мнению экспертов, затраты компании на расширение сети из 50 магазинов могут потребовать инвестиций в размере 350 млн рублей. Huawei занимает третье место после Samsung и Xiaomi по продажам в штучном выражении. Собственная розница в условиях кризиса розничной торговли, вызванного пандемией коронавируса, может обеспечить бренду хороший дополнительный оборот.