Huawei популяризирует услуги передачи данных в сетях China Mobile

Компания Huawei Technologies объявила об успешном развертывании на всей сети оператора China Mobile решения для тарификации контент-услуг, передаваемых через GPRS. Это решение позволит популяризировать услуги высокоскоростной передачи данных и увеличить абонентскую базу.

Являясь крупнейшим в мире оператором сотовой связи, компания China Mobile обслуживает порядка 300 млн. абонентов. С быстрым ростом услуг передачи данных традиционные методы тарификации перестали отвечать современным требованиям, что стало причиной появления нового принципа тарификации услуг на основе платы за контент. Данный метод тарификации, в основе которого лежит дифференциация услуг, является важной составляющей маркетинговой стратегии China Mobile, направленной на консолидацию в цепочке начисления стоимости, формирование пакета услуг, имеющих рыночные преимущества, демонстрацию высокого качества и повышение лояльности абонентов.

China Mobile начал разработку спецификаций, тестирование и коммерческое использование механизма тарификации по контенту уже в 2006 году. В результате тестирования на сети оператора решение Huawei Technologies заняло 1 место среди всех производителей шлюзовых узлов поддержки GPRS (GGSN) по оценке функциональности и производительности. Также Huawei первой обеспечила полное взаимодействие с системами производства BOSS. На сегодняшний день Huawei Technologies внедрила решение для тарификации по контенту в 21 подсети China Mobile, покрывающих провинции Шаньдун, Ляонин, Цзянсу и др.

Решение Huawei реализуется на основе интеграции независимого обрабатывающего модуля, отвечающего за выполнение функций тарификации по контенту, в узел GGSN. Такая конструкция позволяет получать подробный анализ трафика услуг высокоскоростной передачи данных, а также гарантирует гибкость и точность начисления оплаты и контроля. Помимо этого, данное решение легко реализовать, и что более важно, оно не оказывает никакого отрицательного воздействия на устройства GGSN, что особенно актуально сегодня на фоне общего ухудшения параметров производительности данных устройств. Используя данное решение, China Mobile сможет предоставить более гибкую систему тарификации контента и расширить возможности контроля.

©  CNews