HTC не хватает бренд-маркетинга

HTC столкнулась с затруднениями в управлении, сообщает Digitimes.

Глава компании Питер Чоу отметил, что такие проблемы как отсутствие маркетинга, коммуникация между отделами и исполнение приказов приводят к созданию препятствий на пути развития вендора. Также он указал, что HTC выпускает хорошую продукцию, однако компания еще не добилась нужного признания на рынке. Подобные комментарии были приведены во внутренней рассылке сотрудникам по электронной почте, которая затем "просочилась" в СМИ.

В сообщении Чоу также написал о необходимости укрепления бренд-маркетинга HTC. В дополнение к этому, компании будет необходимо улучшить внутреннюю коммуникацию для ускорения темпов отклика на нужды рынка.

С четвёртого квартала 2011 года финансовые результаты HTC оказываются ниже рыночных ожиданий. В дополнение к этому, рыночные перспективы на 3 квартал не вызывают оптимизма.

Игроки рынка считают, что HTC необходимо смело внедрять инновационные ключевые компоненты или пользовательские интерфейсы, либо новую платформу ОС для восстановления своих возможностей на рынке. Как отметили другие игроки, HTC быстро расширяется и добавляет в свой состав международный менеджмент, что создаёт трудности в донесении идей. Это не даёт производителю оперативно реагировать и принимать гибкие решения.

В том, что касается конкуренции, то HTC не обладает преимуществами, обеспечиваемыми вертикальной интеграцией, подобно Samsung Electronics, или привлекательностью бренда, которой добилась Apple. На рынке США HTC испытывает затруднения в конкуренции с Apple. В Европе продукция Samsung под управлением Android отмечает рост доли рынка.

©  @Astera