Хоккейный клуб «Спартак» автоматизирует работу с болельщиками с помощью «Норбит»
Компания «Норбит», входящая в группу «Ланит», запустила проект по внедрению в хоккейном клубе «Спартак» решения, призванного автоматизировать процесс взаимодействия с болельщиками.
Проект стартовал в августе 2012 г. Его целью является модернизация устаревшего оборудования и увеличение доходности клуба. Еще одной важной задачей, на решение которой направлен проект — это повышение конкурентоспособности по отношению к другим клубам, которые активно используют современные технологии при работе со своей клиентской базой.
По отзыву заказчика, решение «Норбит» было выбрано, поскольку оно полностью отвечает требованиям хоккейного клуба, в том числе по соотношению цены и функциональности.
FRM-система — отраслевое решение для спортивных клубов, разработанное компанией «Норбит» на платформе Microsoft Dynamics CRM с учетом доработок и настроек, отвечающих типовым задачам управления продажами и маркетингом хоккейных клубов. Решение включает в себя управление клубными картами, абонементами, билетами, балансом карты и общим балансом болельщика, сканирование и распознавание паспортов, сообщили в «Норбит».
Проектные работы разделены на несколько этапов. В ходе проекта планируется развернуть коробочное решение, что, как ожидается, поможет консолидировать базу данных болельщиков, после чего начнется процесс адаптации системы под программу лояльности и интеграции с веб-сайтом. Также будут выполнены поставка пропускного оборудования, внедрение и интеграция с билетной системой. В комплексе эти действия позволят автоматизировать полный цикл процесса по взаимодействию с болельщиками, включая выбор клиентской базы, учет программы лояльности, продажу билетов онлайн, контроль посещаемости, корректировки базы и программ лояльности.
По завершении проекта хоккейный клуб «Спартак» получит комплексную систему по управлению клубом, в которой будут консолидированы и структурированы базы болельщиков.
«Мы рассчитываем, что внедрение решения FRM System компании “Норбит” позволит нам достичь сразу нескольких целей — в первую очередь, увеличить количество откликов от маркетинговых активностей клуба и, как следствие, поднять продажи абонементов, билетов и клубной атрибутики. В дальнейшем мы также планируем осуществить интеграцию решения с турникетно-пропускной системой клуба и внедрить программу лояльности для наших клиентов», — сообщил Максим Мотин, руководитель отдела развития хоккейного клуба «Спартак».
© CNews