«Кунг-Фу Панда 2»: боевые искусства создания мультфильмов - от HP и DreamWorks Animation

Компания HP и студия DreamWorks Animation снова объединились, чтобы создать красочный и динамичный мультфильм в формате 3D «Кунг-Фу Панда 2», который уже идет в кинотеатрах. Для того чтобы получить максимальную производительность, художники DreamWorks Animation использовали мощные рабочие станции HP Z800. Благодаря этим станциям удалось создать все объекты в мельчайших подробностях: от бурлящей воды и зеленых полей до боевых сцен, в которых участвуют тысячи бойцов Кунг-Фу.

Кунг-Фу Панда 2

Напомним, что уже более 10 лет компании DreamWorks Animation и HP успешно сотрудничают, разрабатывая революционные технологии, позволяющие создать потрясающие, захватывающие и волнующие картины, такие как 4 эпизода «Шрек», «Как приручить дракона» «Мегамозг» «Кунг-Фу Панда», а теперь и «Кунг-Фу Панда 2».

В «Кунг-Фу Панда 2» По живет в согласии со своей мечтой как Воин Дракона, защищая Долину Мира вместе со своими друзьями и юными мастерами Кунг-Фу - Неистовой Пятеркой. Новая жизнь По подвергается угрозе. Чудовищный злодей, обладающий страшным оружием, стремится завоевать Китай и уничтожить Кунг-Фу. По сможет получить силу, необходимую для победы, только благодаря секретам истоков, которые предстоит ещё разгадать.

HP Z800

Рабочая станция HP Z800

Специальная настройка рабочих станций HP Z800 позволила увеличить эффективность до 50% в приложениях, используемых креативной командой DreamWorks Animation. Дополнительные высокоскоростные вычислительные ядра процессоров Intel, расширенная память и дополнительные жесткие диски позволили художникам одновременно работать с несколькими кадрами, значительно повысив степень интерактивности.

Оригинальный мультфильм «Кунг-Фу Панда», вышедший на экраны в 2008 году использовал более 50 терабайт данных и потребовал более 25 часов рендеринга. С переходом на стереоскопическое изображение в формате 3D и благодаря постоянно растущим креативным стремлениям аниматоров для фильма «Кунг-Фу Панда 2» потребовалось уже 100 терабайт данных и 55 миллионов часов рендеринга.

Ранее редакция THG.ru сообщала: новозеландская компания компьютерной графики Weta Digital из города Уэллингтон использовала технологии HP BladeSystem, а также производительность и мощные средства визуализации рабочих станций HP Z Series Workstation для создания графических эффектов в блокбастере «Аватар», удостоившегося ряда авторитетных наград.

©  Tom's Hardware