HP: российские офис-менеджеры против контрафактной продукции

По заказу компании HP было проведено исследование, которое показало, что более половины (53%) российских менеджеров, отвечающих за закупки офисного оборудования, знают о присутствии на рынке контрафактной продукции. При этом 81% всех респондентов сказали, что отрицательно относятся к поддельным товарам и не хотели бы их приобретать. Тем не менее, 42% опрошенных когда-либо становились жертвами злоумышленников - они покупали контрафактную продукцию, не подозревая об этом.

HP

На вопрос, проводится ли в вашей компании политика, направленная против приобретения поддельных товаров, 52% респондентов ответили утвердительно, 40% ответили «нет, не проводится», оставшиеся 8% признались, что вообще не знают, есть такая политика в их компании, или нет.

Практически все респонденты согласились, что использование контрафактной продукции оказывает негативное влияние на общество в целом (86%); на здоровье служащих и окружающую среду (32%), а также не позволяет бизнесу, в конечном счете, достигнуть высоких результатов - 54% опрошенных отметили низкое качество контрафактной продукции.

Что касается непосредственно процесса использования контрафактных расходных материалов, то, по словам Тины Роуз (Tina Rose), руководитель программы HP по борьбе с контрафактной продукцией в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (ACF), они не только не способны работать должным образом, но и могут нанести непоправимый ущерб принтеру. Кроме того, из-за низкого качества контрафактных картриджей, которые протекают, а текст обычно нечеткий и размытый, пользователям приходится использовать больше бумаги. Кроме того, в поддельных картриджах содержатся вещества, способные нанести серьезный вред окружающей среде, что подтверждается опасениями опрошенных.

Ранее редакция THG отметила, что долгая, изнурительная и местами даже драматическая битва различных стандартов печати, бушевавшая на протяжении последних двадцати лет, совсем недавно сменилась относительным затишьем. Постепенно вопрос выбора между лазерной и струйной печатью и вовсе незаметно выпал из общего контекста, поскольку укоренившиеся к этому моменту стереотипы, практически без обсуждения, предопределяли стратегию покупки: лазерная печать считалась более выгодной и практичной для бизнес-приложений, домашним пользователям была предопределена струйная печать. Забавно, но именно производители принтеров приложили максимум усилий для того, чтобы эти стереотипы о печати надёжнейшим образом укоренились в умах пользователей, и именно им приходится сегодня разрушать этот status quo - в статье «HP: струйная или лазерная печать?».

©  Tom's Hardware