В 2010 году Google укрепила свое лидерство на рынке поисковой рекламы

Несмотря на серьезное давление со стороны глобальных и региональных конкурентов, компания Google по итогам 2010 года смогла укрепить свое лидерство на мировом рынке поисковой рекламы, отмечают аналитики компании iSuppli.

Так, если верить последним прогнозам специалистов, по итогам года прибыль Google в рамках этого рынка достигнет отметки в 25,4 млрд долларов, что на 20,2% выше, чем 21,1 млрд долларов, полученных компанией в предыдущем году. В итоге доля Google на данном рынке вырастет с 81% до 83%.

"С приходом Bing от Microsoft и заметным ростом ряда региональных систем в таких регионах, как Китай, Россия и Южная Корея, можно было предположить, что в 2010 году позиции Google ощутимо пошатнутся, однако этого не произошло. Более того, компании удалось на фоне всех упомянутых трудностей укрепить свое лидерство", - отмечают в iSuppli.

Что же касается рынка в целом, то его объем к концу 2010 года вырос до отметки в 30,4 млрд долларов. Рост по сравнению с прошлым годом составил 17%. Это свидетельствует о серьезном улучшении динамики роста по сравнению с кризисным 2009 годом.

©  @Astera