Хорошая динамика, большой багажник и подвеска хуже, чем у «Москвича 3». О плюсах и минусах «Москвича 6» рассказало издание «За рулем»

Эксперт «За рулем» Кирилл Милешкин протестировал лифтбэк/седан «Москвич 6» с мотором 1.5 Т GDI и роботом, назвав положительные и отрицательные стороны машины.

К плюсам новинки специалист отнес хорошую динамику и запас двигателя по мощности (176 л.с.), но робот переключается не всегда корректно: «Агрегат действительно бодрый, выходить на обгон с ним можно смело. Еще бы роботу чуть подправить алгоритм работы. А то нужную передачу он любит подбирать уже после выхода на встречную полосу, что слегка нервирует. Переключения порой ощутимы и при плавной езде».

Кирилл Милешкин похвалил машину за просторный салон и вместительный багажник: «Под огромным проемом — трюм, который визуально близок к заявленным 540 литрам объема. Почти как у Октавии. Внутри на пятой двери есть ухватистая ручка, а заглушка по левой стороне вселяет надежду на возможное появление электропривода. Левый закуток отгорожен сеткой. Баклажку незамерзайки она не удержит, но что-то легкое — вполне. И спинка по-человечески складывается по частям. На обивке правой колесной арки пришита пара резиновых петелек. Штатно это придумано для знака аварийной остановки, но можно использовать их, например, для щетки или зонта».

На первых метрах нужно приноровиться к тормозам: схватывают мгновенно и сильно. Но дело быстро идет на лад, и по этой части Москвич на высоте. Шумоизоляция колесных арок неплоха, однако после 100 км/ч начинаешь слышать завихрения в районе наружных зеркал. Любителям ездить, приоткрыв на мизер окно, придется расстаться с этой привычкой или поставить дефлекторы. Без них в щёлке по-разбойничьи свистит ветер.

Кирилл Милешкин

Хорошая динамика, большой багажник и подвеска хуже, чем у «Москвича 3». О плюсах и минусах «Москвича 6» рассказало издание «За рулем»

Автомобиль не был укомплектован функцией подогрева заднего дивана, хотя производитель обещал это исправить. В преимущественно трассовом режиме двигатель потреблял около 8,5 л/100 км. Подвеска не очень хорошо справилась с «лежачим полицейским» и ямами.

Благостное настроение пошатнулось после первого «лежачего полицейского». Громко, тряско. На скорости около 70–80 км/ч словили пару ям и, кажется, дело дошло до пробоя подвески. Микропрофиль дороги Москвич в салон не транслирует, но обо всех дефектах покрупнее будете знать. С недостатками можно было бы смириться, если бы не три момента. Во-первых, машина позиционируется как российская и адаптированная. Не чувствуется. Во-вторых, некоторые из чистых «китайцев» уже умеют ехать лучше. Пример — Livan S6 Pro. В-третьих, родственный Москвич 3 ведет себя лучше. Выходит, могли побороть, но не стали?

Кирилл Милешкин

©  iXBT