HONOR представил новую стратегию развития бренда

Бренд HONOR, ранее принадлежавший китайской компании Huawei, представил новую стратегию развития в качестве полностью независимой компании на онлайн-презентации смартфона HONOR View40 у себя на родине. Во время мероприятия CEO HONOR Device Co. Джордж Чжао представил продукты 2021 года, в число которых вошел смартфон HONOR View40.

Обновленная стратегия развития бренда опирается на три ключевых принципа: «Для всех сценариев», «Для всех каналов» и «Для всех людей». При этом бренд продолжит развитие продуктовой стратегии »1+8+N».

Как отмечают в компании, основой для успеха HONOR в новом качестве станет линейка продуктов Интернета вещей (IoT). Тем более, что компания уже подтвердила партнерство с лидирующими игроками технологического рынка, такими как AMD, Intel, MediaTek, Micron Technology, Microsoft, Qualcomm, Samsung, SK Hynix и Sony.

©  mobile-review