HONOR: больше 50% россиян убеждены, что за китайскими брендами будущее

Honor Magic6 Pro
Honor Magic6 ProИсточник: Hi-Tech Mail.ru

Бренд HONOR провел исследование, посвященное отношению премиальной аудитории к китайским товарам. В опросе* участвовали 1003 владельца флагманских устройств в возрасте от 14 до 59 лет, проживающих в городах с населением более 1 миллиона человек.  

Результаты показали, что при балансе стоимости устройства и его возможностей производитель — это последнее, о чем думают 36% покупателей. Такой прагматичный подход чаще свойственен людям от 35 до 41 года. Молодое поколение более требовательно к брендам. При выборе устройств 13% опрошенных обратят внимание только на тех, кто присутствует на рынке не один десяток лет.

Любопытно, что в отношении одежды и обуви ситуация выглядит иначе. Россияне, которые помнят бесконечные ряды вещевых рынков и переодевания на картонке, до сих пор испытывают неприятные флешбэки от словосочетания «китайские вещи» и с предубеждением относятся к покупке таких предметов гардероба (45%) в противовес молодежи, которая не так категорична (29%).

Honor Magic6 Pro показывает впечатляющую производительность
Honor Magic6 Pro показывает впечатляющую производительностьИсточник: Hi-Tech Mail.ru

Почти каждый пятый опрошенный (18%) замечает, что окружающие переходят на смартфоны китайских производителей и остаются довольны выбором. Женщины и мужчины в равной степени выбирают смартфоны от китайских производителей за их доступность (37%), возможности камеры и высокую автономность. Отвечая на вопросы о предпочтениях в премиальном сегменте смартфонов, респонденты выделили топ-5 определяющих выбор характеристик. Решающим преимуществом для трети пользователей выступает производительность смартфона. Однако, если зумеры хотят мощный процессор больше для игр (29%), то россияне старше 45 лет нуждаются в полноценном мини-компьютере для решения рабочих задач (34%). Этим требованиям отвечает форм-фактор раскладных устройств, поэтому спрос на них с каждым годом только растет.

Второй важной характеристикой (31%) оказалась емкость батареи и продолжительная работа без подзарядки (24%). Здесь компания HONOR шагнула далеко вперед, выпустив смартфон HONOR Magic6 Pro с кремний-углеродным аккумулятором второго поколения, который обеспечивает рекордную автономность на рынке среди флагманов и устойчивость к низким температурам до -20°C.

По проводу Honor Magic6 Pro заряжается примерно за 40 минут, без проводов — за час
По проводу Honor Magic6 Pro заряжается примерно за 40 минут, без проводов — за часИсточник: Hi-Tech Mail.ru

Россияне выделили объем памяти как не менее значимый параметр (30%). Стоит отметить, что свободное место на смартфоне гораздо важнее для представителей старшего поколения (38%), которые хранят данные на устройстве, чем для зумеров (21%), активно использующих облачные сервисы.

Четвертую строку в топе заняла стабильная работа операционной системы (26%). Также выяснилось, что для поколения Z, в отличие от представителей старшего поколения, определяющими факторами выбора являются стильный дизайн (14% против 8%) и устойчивость к низким температурам (12% против 9%). Нежелательной характеристикой для премиум-смартфона единогласно признана высокая цена.

Согласно данным опроса, доля россиян, заявивших о положительном отношении к китайским смартфонам (7 и выше баллов из 10), составила 63% — это самый высокий результат среди всех категорий товаров. За 10 лет многие предубеждения исчезли. С каждым годом качество продукции разрушает устоявшиеся стереотипы — недоверие сохраняют всего 8% респондентов. Больше половины владельцев премиальных устройств (50,4%) считают, что за китайскими производителями будущее.

Россияне ассоциируют китайские бренды с технологичными: особенно это отмечают представители поколений Y (32%) и X (34,4%). Почти треть опрошенных примут решение в пользу флагмана из Китая, даже если западные аналоги будут предлагать схожие характеристики.

Слева Honor Magic6 Pro, справа iPhone 15 Pro
Слева Honor Magic6 Pro, справа iPhone 15 Pro. Сравните размер выреза в дисплееИсточник: Hi-Tech Mail.ru

Интересно, что 40% владельцев смартфонов последних поколений от американского производителя также не исключают своего перехода на премиальный гаджет из Поднебесной. Что только подтверждает постепенный уход в прошлое стереотипов, сформированных десятилетия назад. В плане качества и характеристик китайские смартфоны не только соревнуются наравне с лидерами рынка прошлых лет, но также предлагают инновационные технологии, которые становятся драйвером рынка и формируют новые требования покупателей.

Хотите узнать больше о главном конкуренте iPhone 15 Pro Max, Galaxy S24 Ultra и Xiaomi 14 Ultra от HONOR? Смотрите обзор модели Honor Magic6 Pro на Hi-Tech Mail.ru.

Смотреть

*Опрос проведен брендом HONOR. В нем участвовали 1003 россиянина в возрасте от 14 до 59 лет, владеющих премиальными устройствами в ценовом сегменте 75+ тыс. рублей, проживающих в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Перми, Нижнем Новгороде, Самаре, Красноярске, Омске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Уфе, Воронеже, Волгограде и Челябинске.

©  HI-TECH@Mail.Ru