Пора смещать акценты?

Производители ЖК-панелей, включая HannStar Display, AU Optronics (AUO), Chimei Innolux Corporation и Chunghwa Picture Tubes (CPT) сообщили о снижении заказов на дисплеи для нетбуков из-за снижения уровня их продаж.

У HannStar объем ежемесячных поставок панелей для нетбуков сократился с миллиона до 900 тысяч единиц. Эта компания планирует переместить акцент с малых на средние дисплеи, а также увеличить производство сенсорных дисплеев совместно с Sintek Photronic.

Поставки AUO снижаются медленнее, чем у конкурентов, в основном благодаря заказам от Acer. В настоящее время AUO отгружает около 800 тысяч панелей в месяц.

Chimei Innolux после слияния Chi Mei Optoelectronics, Innolux Display и TPO Displays вышла на третье место по объемам поставок панелей для нетбуков с 700 тысячами единиц ежемесячно. Между тем объем поставок у нее пока ниже, чем совокупный объем CMO и Innolux до слияния.

У CPT объем ежемесячных поставок панелей для нетбуков находится на уровне 200-300 тысяч.

Источники отмечают, что корейские производители также столкнулись со снижением заказов на данный вид продукции. Ежемесячные поставки у LG Display сократились до 500 тыс., у Samsung Electronics - до 400 тыс.

Сейчас производители панелей отслеживают реакцию рынка на продажи iPad, который потенциально способен оказать существенное воздействие на рынок панелей для нетбуков.

©  @Astera