«Интерпрогрессбанк» внедрил интернет-банкинг HandyBank

Более 20 тыс. клиентов «Интерпрогрессбанк» получили доступ к современному сервису интернет-банкинга. Внедрение этого сервиса реализовано банком на базе специального процессингового шлюза, построенного между компанией UCS и системой HandyBank в марте 2010 г., говорится в сообщении HandyBank.

Теперь клиенты банка – держатели любого вида карт Visa или MasterCard, используя сервисы системы HandyBank, смогут круглосуточно управлять своими счетами через интернет: оплачивать в онлайн-режиме коммунальные услуги, телефонную и сотовую связь, коммерческое телевидение, доступ в интернет, погашать банковские кредиты, совершать межбанковские переводы и многое другое.

«HandyBank предложил нам современное и перспективное направление в развитии розничного бизнеса нашего банка, – заявила Галина Дубинкина, председатель Совета директоров АБ «Интерпрогрессбанк». – В оптимальном режиме при минимизации затрат для реализации данного проекта, при сокращенных сроках его внедрения и высоком качестве предоставляемых услуг, банк предоставил своим клиентам, физическим лицам, дополнительную возможность оперативно пользоваться банковскими услугами без непосредственного присутствия в его офисах. С помощью новой услуги мы надеемся расширить и модернизировать нашу линейку банковских продуктов, предложить нашим клиентам современный и более оптимальный банковский сервис».

©  CNews