Habit — сервис по доставке наборов еды, составленных на основе ДНК клиента

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис по доставке пищи Habit, который составляет для пользователя меню на основе его ДНК.

Habit — это сервис по доставке еды, который составляет для пользователя меню, ориентируясь на генетические особенности его организма.

Сначала проект высылает новому клиенту набор для проведения анализа ДНК. Покупатель выполняет высланные инструкции и отправляет образец ДНК в лабораторию стартапа, где исследователи проводят упрощённый анализ. Этот тест делает акцент на специфических потребностях организма в питательных веществах и на том, как он реагирует на пищу.

1ad466f3bf55e9.png

2fce412be173c8.png

На основе полученной информации, а также данных о росте, весе, возрасте и уровне активности клиента составляется индивидуальное меню.

По словам создателя проекта, идея сервиса пришла ему, когда он сам столкнулся с необходимостью провести дорогостоящий анализ ДНК и придерживаться меню, составленного на основе результатов этого теста.

Стоимость набора для анализа ДНК составляет $299.

©  vc.ru