Habit — сервис по доставке наборов еды, составленных на основе ДНК клиента
Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис по доставке пищи Habit, который составляет для пользователя меню на основе его ДНК.
Habit — это сервис по доставке еды, который составляет для пользователя меню, ориентируясь на генетические особенности его организма.
Сначала проект высылает новому клиенту набор для проведения анализа ДНК. Покупатель выполняет высланные инструкции и отправляет образец ДНК в лабораторию стартапа, где исследователи проводят упрощённый анализ. Этот тест делает акцент на специфических потребностях организма в питательных веществах и на том, как он реагирует на пищу.
На основе полученной информации, а также данных о росте, весе, возрасте и уровне активности клиента составляется индивидуальное меню.
По словам создателя проекта, идея сервиса пришла ему, когда он сам столкнулся с необходимостью провести дорогостоящий анализ ДНК и придерживаться меню, составленного на основе результатов этого теста.
Стоимость набора для анализа ДНК составляет $299.
© vc.ru