«Ростелеком» запустил аналог Skype — мессенджер «Аллё»
«Ростелеком» выпустил приложение «Аллё», которое позволяет пользователям обмениваться аудио- и видеозвонками. Сервис доступен в Google Play и App Store. В ближайшее время разработчики добавят возможность обмена текстовыми сообщениями, сообщил «Известиям» представитель госоператора Валерий Костарев.
Пользователи приложения могут бесплатно общаться друг с другом при помощи аудио- и видеозвонков. Также можно позвонить на любой городской или мобильный телефон, но уже за отдельную плату.
При регистрации пользователю присваивается номер телефона с городским кодом, на который также могут звонить абоненты любых операторов связи. Выделенный номер позволяет звонить из-за границы в свой город по тарифам российской фиксированной связи, утверждают в «Ростелекоме».
На данном этапе пользователи могут получить только номер телефона с кодом Воронежа, но в компании обещают расширить географию сервиса. По словам Костарева, в первом квартале 2017 года приложение станет доступно в 16 городах России.
Сервис «Ростелекома» базируется на разработке «Облачная новая телефония» от компании «Светец». Эта компания в феврале 2016 года выиграла конкурс на разработку проекта «Аллё» за 43,7 млн рублей. Дизайн приложений разработала дочерняя структура «Ростелекома» — АО «Рестрим», получившая контракт на 3,5 млн рублей.
Опрошенные «Известиями» эксперты и участники рынка считают, что «Ростелеком» слишком поздно вышел на рынок мессенджеров, поэтому новый сервис госоператора вряд ли станет массовым продуктом.
© vc.ru