Guinness Anchor Berhad использует технологию бизнес-анализа от IBM для повышения продуктивности

Рост эффективности благодаря сокращению продолжительности цикла финансового планирования с трех месяцев до двух недель

ЛАС-ВЕГАС, штат Невада, 27 октября 2009 г. - Компания Guinness Anchor Berhad (GAB), ведущая пивоваренная компания в Малайзии, выбрала технологию корпорации IBM (NYSE:IBM) для бизнес-анализа и управления эффективностью в целях коренного улучшения процесса принятия решений в своей организации и повышения продуктивности персонала.

Компания GAB, доминирующая на малазийском рынке пива и портера с 57%-ной рыночной долей, продает такие широко известные пивные бренды как Tiger, Guinness, Heineken и Anchor. Несмотря на свой рыночный успех, компания, тем не менее, обнаружила, что ее сотрудники ежедневно тратят 480 часов суммарного рабочего времени на сбор информации для составления бюджетов и планирования, что не позволяет им в полной мере сосредоточиться на деятельности по увеличению прибыли и достижению поставленных целей в бизнесе.

Кроме того, предыдущее решение, развернутое в компании, требовала значительного объема ручной работы, что негативно сказывалось на точности данных и замедляло доставку информации руководителям, принимающим решения. Процесс планирования бюджета, по большей части, основывался на электронных таблицах, включая сбор данных, первичный анализ, планирование сценариев и анализ по методике «что-если» (моделирование будущих результатов при различных вариантах развития событий). Как результат - слишком медленное реагирование на запросы информации заинтересованными лицами, а также недостаточная детализация и точность поставляемой информации для формирования реальной картины того, как функционирует бизнес. На самом деле, по оценкам руководства компании, если бы процесс принятия решений был более эффективным, то на реализацию бизнес-возможностей можно было бы дополнительно направлять 3 млн. долларов ежегодно.

Благодаря аналитической технологии IBM, весь процесс бюджетного планирования теперь автоматизирован, что позволяет избежать потенциальных ошибок в результате ручного ввода данных в электронные таблицы, а также гарантировать точность информации и ее своевременную доставку заинтересованным лицам в масштабе организации. Новая аналитическая система также расширяет возможности держателей бюджетов, обеспечивая им возможность более надежного контроля путем регулярной еженедельной или ежемесячной отчетности, и позволяя осуществлять планирование сценариев и анализ «что-если» для гибких «возобновляемых прогнозов» (rolling forecast) и прогнозов прибылей и убытков. IBM также помогает GAB лучше контролировать эффективность для достижения стратегических целей и гарантировать качество и точность цифр финансовых показателей для соблюдения соответствующих регуляционных норм.

Персонал GAB может теперь уделять больше времени деятельности по генерированию прибыли, в частности, специальным промо-акциям и брендингу новых продуктов, добиваясь роста продуктивности. «Поскольку новая система снимает нагрузку с сотрудников и позволяет сконцентрироваться на своих прямых обязанностях, рабочая атмосфера в коллективе улучшилась, - отметила Чан Минг Чаан (Chan Mieng Chaan), менеджер по финансовому планированию и поддержке принятия решений (Financial Planning & Decisions Support) компании GAB. - Мы также сократили длительность цикла планирования с трех месяцев до двух недель, и теперь у нас есть возможность сравнивать текущие достижения в бизнесе с прогнозами и поставленными целями. Новая информационная картина состояния нашего бизнеса поможет нам лучше согласовывать наши планы и цели, и гарантировать, что мы идем по правильному пути к достижению наших планов роста. К тому же, у нас теперь есть больше времени для анализа».

Благодаря использованию решений IBM для бизнес-анализа и управления эффективностью, GAB смогла создать более разумную и прозрачную информационную систему. Обладая единым достоверным информационным представлением - «одной версией правды» - компания теперь может максимально повысить продуктивность взаимодействия своих бизнес-подразделений на всех организационных уровнях и обеспечить необходимую оперативность и гибкость реагирования на рыночные проблемы и возможности.

«Финансовым службам каждой организации нужны разумные методы управления прибылью и ростом бизнеса в масштабе предприятия. Аналитические технологии могут освободить сотрудников финансового отдела от трудоемких ручных операций обработки электронных таблиц и помочь создать эффективный процесс доставки бизнес-пользователям критически важной информации, которая управляет процессом принятия решений в организации», - подчеркнул Винсент Лер (Vincent Ler), региональный менеджер отделения IBM Malaysia по программному обеспечению (SWG).

Более подробную информацию о компании Guinness Anchor Berhad можно получить на Web-сайте www.gab.com.my/ (link resides outs of ibm.com)

Более подробную информацию о региональном отделении IBM Malaysia можно получить на Web-сайте www.ibm.com/my/en/

Более подробную информацию о решениях для бизнес-анализа можно получить на Web-сайте www.ibm.com/gbs/bao

IBM и логотип IBM являются товарными знаками International Business Machines Corporation в США и/или других странах. Другие названия компаний, продукции и услуг могут являться товарными знаками, зарегистрированными товарными знаками или знаками обслуживания соответствующих компаний.

Контакты:
IBM в России и СНГ
Артур Трапизонян
Тел.: +7 (495) 775-8800 #2652
E-mail: artur@ru.ibm.com

©  IBM developerWorks