Инвесторы выбирают мобильные игры: $8,9 млн для Greystripe
Компания-разработчик мобильных игр с поддержкой рекламы, Greystripe, получила $8,9 млн во втором раунде инвестирования во главе с подразделением Walt Disney – Steamboat Ventures. Управляющий директор подразделения вошёл в состав совета директоров Greystripe, сообщил Moconews.net.Средства будут использованы для добавления в портфель новых решений для рекламодателей и издателей. Компания также планирует расшириться на мировом рынке – в Европе и Азии.
Помимо распространения игр, компания владеет мобильным игровым порталом GameJump.com. На сайте представлено 800 бесплатных игр от 70 издателей; менее чем за год с момента его запуска было зарегистрировано более 7 млн загрузок.
Общая сумма венчурных инвестиций в Greystripe достигла $10,1 млн.
© CNews