Физические вычисления на GPU: пиар или реальность?
На прошлой неделе мы сообщали, что ATI отложила включение функций физического ускорения силами графического процессора. Похоже причины сдвига сроков начинают всплывать. Это касается не только ATI, но и nVidia. Обе эти компании потратили очень много средств на раскрутку технологий расчета физики графическим процессором.
Один из разработчиков игровых приложений заявил, что физический ускоритель Ageia PsysX выгладит намного привлекательней, чем физика от ATI и nVidia. Пробуя расчитывать физику средствами GPU он пришел к выводу, что физические расчеты носят лишь косметический характер.
В этих словах можно усомнится. Во-первых, Ageia PsysX является коммерческим продуктом, где разработчику доступен SDK. Во-вторых не названы версии драйверов, которые использовались при тестировании. А если учесть, что программная составляющая в этом вопросе занимает одно из приоритетных мест, то далеко не факт, что все так плохо. По крайней мере с выходом официальных драйверов с поддержкой физических вычислений мы сможем это проверить.