Государственный музей-заповедник «Петергоф» закупил дополнительные лицензии СЭД «Дело»
Уже два года Государственный музей-заповедник «Петергоф» работает в системе электронного документооборота «Дело». Первый этап внедрения этого решения компании «Электронные Офисные Системы» был завершен в конце 2011 г., а в прошлом году для новых пользователей СЭД заказчик закупил дополнительные рабочие места.
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный музей-заповедник «Петергоф» — всемирно известный музейный комплекс, визит в который является обязательным пунктом в программе любого туриста, приезжающего в «северную столицу» России — город Санкт-Петербург. Справляться с огромным потоком туристов коллективу музея помогает эффективная организация деятельности комплекса, в том числе с помощью внедрения современных информационных технологий и новых программных продуктов.
Как сообщили CNews в ЭОС, проект по созданию в ГМЗ «Петергоф» системы электронного документооборота ведет компания «Офис-Док». На первом этапе были автоматизированы рабочие места сотрудников общего отдела и секретариата, организован обмен данными с территориально-удаленными подразделениями. С помощью системы «Дело» ведется регистрация входящих и исходящих документов, формирование почтовых реестров, ввод поручений руководителя и контроль их исполнения. Успешно используются опции «Сканирование» и «Оповещение и уведомление».
В дополнение к установленным рабочим местам «толстого клиента» СЭД «Дело» в конце 2013 г. заказчик приобрел конкурентные лицензии подсистемы «Дело-Web». Напомним, что конкурентная лицензия устанавливает число пользователей, которые могут одновременно работать в СЭД: в итоге несколько пользователей могут заходить в систему по одной лицензии поочередно, что позволяет увеличить общее число специалистов организации, имеющих доступ в СЭД «Дело».
В перспективе ГМЗ «Петергоф» планирует расширить сферу применения СЭД «Дело» и увеличить количество сотрудников, работающих в ней. В планах — автоматизация процессов согласования проектов документов и формирования аналитических отчетов. К системе будут подключены все подразделения и филиалы музейного комплекса, а в дальнейшем планируется переход внутри учреждения к электронному документообороту. Также рассматривается возможность автоматизации процесса выдачи пропусков.
© CNews