Google тестирует показ фавиконок в объявлениях AdSense
Google снова вернулась к тестированию фавиконок в своих объявлениях AdSense. Фавикон — это небольшой значок, отображающийся в адресной строке браузера возле URL, а также на вкладках рядом со ссылкой и в поисковой выдаче. Первые тесты фавиконок прошли еще в 2005 году, и с тех пор интернет-корпорация неоднократно пыталась внедрить новшество. Отметим, что, по мнению экспертов, фавиконка может стать отличным способов привлечь внимание к сайту, так как будет выгодно отличать ссылку на фоне всех остальных. Как правило, первыми, кто использует этот маркетинговый ход, являются крупные компании — именно они обзаводятся фавиконками с узнаваемыми символами и логотипами, которые позволяют выделить их ссылку на фоне остальных. Ранее сообщалось, что Google AdSense запустил 5 новых размеров рекламных объявлений