Google продолжает изменять политику размещения приложений в Google Play
Компания Google продолжает вносить изменения в правила публикации приложений в Google Play. Недавно было объявлено о добавлении четырёх типов рекламных сообщений для мобильных устройств, среди которых одно имеет полноэкранное отображение. Также ранее компания выдвинула к разработчикам платных приложений или содержащих встроенные покупки требование, по которому последние должны предоставлять информацию о своём физическом адресе. По мнению компании, это заставит разработчиков создавать контент лучшего качества и избавит магазин от поддельных приложений. Данное требование вступило в силу со вчерашнего дня, и многие разработчики поспешили его выполнить.
Помимо этого, со вчерашнего дня разработчики, чьи приложения содержат встроенные покупки, обязаны в описании не только сообщать об этом, но и указывать стоимость минимального и максимального платежа, чтобы пользователи ещё перед установкой понимали, чего ожидать.
В популярных приложения, как, например, Candy Crush и Spell Sword, уже выполнены новые требования. К сожалению, информация о диапазоне стоимости встроенных покупок не позволяет понять, что именно это за покупки. Так, Candy Crush является полноценной игрой, а все встроенные покупки дают вам игровую валюту, а вот Spell Sword — это только демо-версия и за разблокировку полной игры вам нужно будет заплатить $1,99.
Источник: phonearena.com
© 4PDA