Google не хочет, чтобы у водителей работали все функции умных часов
Пожалуй, ни одна компания не думает о безопасности на дорогах так, как Google. В идеальном мире «корпорации добра» такой ненадёжный «механизм», как человек, вообще не должен участвовать в управлении автомобилем, именно поэтому компания вовсю и достаточно успешно разрабатывает транспортные средства, которые уже передвигаются по дорогам США самостоятельно, без всяких водителей. Однако коммерческий запуск таких авто случится в лучшем случае не раньше 2017 года, да и то, очевидно, не во всём мире сразу. Так что задача сохранить жизни шофёрам и их пассажирам остаётся более чем актуальной. И Google намерена её решать.
А в первую очередь, конечно же, надо исправить то, что сам натворил. Развитие мобильных технологий привело к тому, что сегодня мы частенько всерьез обсуждаем зависимость человека от его смартфона. Неудивительно, что пользователи не расстаются со своими устройствами и за рулем. А это в свою очередь частенько приводит к аварийным ситуациям. Сегодня технологии шагают еще чуть дальше и предлагают пользователям носить на запястье умные часы, чтобы меньше взаимодействовать со смартфоном. Тем не менее в Google понимают, что это всё тот же небезопасный экран, который отвлекает водителя. Согласитесь, довольно сложно не реагировать на устройство, вибрирующее на запястье. А дорога таких отвлечений может не простить.
Как сообщает phandroid, новый опубликованный патент раскрывает планы поискового гиганта по решению этой проблемы. Сообщается, что концепт предлагает использовать датчики носимого устройства для анализа движений пользователя и определения его роли в автомобиле. Другими словами, часы научатся понимать, когда пользователь находится за рулем, и отключать при этом определенные функции.
Впрочем, сторонники теории заговора могут уличить компанию в желании таким образом навязать всем свою автомобильную систему Android Auto. Однако статистика неумолима, а согласно ей, каждое четвертое ДТП в США происходит из-за использования мобильного устройства во время движения.