Исследование: Google завоюет рынок унифицированных коммуникаций

Несмотря на то, что компания Google является новичком на рынке унифицированных коммуникаций, в ближайшие годы она вполне может стать крупным игроком благодаря своему проактивному подходу, а также обильным финансовым и человеческим ресурсам, говорится в новом исследовании Frost & Sullivan.

Недавний всплеск активности в сфере поглощений таких стартап-компаний, как 2Web Technologies, Marratech, GrandCentral, Gzimo5 и других инновационных фирм, работающих в области коммуникаций, а также разработка и внедрение инновационных продуктов, свидетельствуют о том, что рынок унифицированных коммуникаций (Unified Communications или UC) является одним из направлений деятельности Google, отмечают эксперты.

«Хотя Google официально не озвучил свою стратегию развития этого направления, очевидно, что, постоянно добавляя к своему портфелю продуктов новые UC-приложения и сосредоточивая усилия на интеграции этих решений, компания энергично выходит на рынок унифицированных коммуникаций. За несколько последних лет характерная для компании Google культура инноваций, ее многочисленные приобретения и открытость для совместной работы со сторонними разработчиками привели к тому, что в области унифицированных коммуникаций было запущено несколько новых продуктов. Эти продукты, наряду с приложением Google Apps, включают в себя услуги VoIP (Google Voice), платформу Google Wave, инструмент социальной сети Google Buzz и услуги мобильной связи Android», - говорится в отчете Frost & Sullivan.

На сегодняшний день спектр предложений компании Google недостаточно широкий, чтобы большинство крупных предприятий выбирали ее услуги. Однако компания уже предоставляет ряд синхронных и асинхронных решений в области унифицированных коммуникаций, которые поставляются как интегрированный набор приложений. Благодаря разумной ценовой политике, гибкости и легкости в использовании, эти решения очень привлекательны для малого и среднего бизнеса. Сочетание других, менее значимых потребительских услуг с бизнес-приложениями будет способствовать дальнейшему усовершенствованию предлагаемых услуг и поможет расширять базу корпоративных клиентов, считают авторы отчета.

©  CNews