Как Google делает рекламу лучше (видео)

Ни для кого не секрет, что Google делает большую часть своего дохода на рекламе, однако компания старается максимально эффективно бороться с объявлениями, призванными одурачить неосведомлённого пользователя и причинить ему вред. Согласно последнему отчёту, в прошлом году "корпорация добра" заблокировала 824 тысячи аккаунтов и 134 миллиона рекламных объявлений.

Это огромный скачок по сравнению с 2010 годом, когда аналогичные результаты составили 248 тысяч аккаунтов и 56 миллионов объявлений. Несмотря на все усилия Google, справиться с интернет-мошенниками компании пока не под силу. Дело в том, что в ответ на удаление одного аккаунта или объявления чаще всего создаются сразу несколько аналогичных и бороться становится всё труднее. Тем не менее, Google совершенствует свои технологии. Так, например, в марте, компания сообщила о сокращении числа мошеннических объявлений на 50%.



©  mobi.ru