Уникальная рекламная технология разработана компанией Google

Разработчики сервиса «Мое местоположение», из компании Google, надеются использовать мобильный телефон для показа рекламных обзоров в зависимости от того места, где вы находитесь. Сервис был запущен в четверг, более чем в 20 странах, включая Австралию. В отличие от глобальной системы позиционирования (GPS), здесь для оценки местоположения используется специальная технология обмена сигналами между телефоном и близлежащей вышкой сотовой связи.

ads_location


Технология поддерживается большинством мобильных телефонов и меньше, чем GPS, использует заряд аккумуляторной батареи, но имеет существенный недостаток: GPS работает с точностью до 10 метров, а сервис Google имеет радиус действия от 400 метров до пяти километров.

Руководство компании Google считает, что реальный потенциал данного сервиса кроется в целевой рекламе. Рекламный бизнес позволяет корпорации получать $10 миллиардов годовой прибыли. До этого момента компания размещала большую часть рекламы в поисковых запросах, но теперь, когда Google известно ваше местоположение, возможна реклама расположенных по близости магазинов, сервисов, распродаж и т.д.

©  MobileDevice