Способы оптимизации работы контакт-центра: круглый стол Genesys

Компания Genesys приглашает принять участие в работе круглого стола, который будет посвящен результатам проведенного исследования: «Способы оптимизации работы контакт-центра 2007». Мероприятие состоится 13 декабря в гостинице Сретенская.

Задача организации контакт-центра и его управления с максимальной эффективностью является приоритетной для многих компаний. Это особенно актуально для предприятий, работающих в динамичных отраслях экономики. Однако достигнуть комплексной оптимизации удается далеко не всем. Наиболее насущными являются улучшения в таких сферах, как перекрестные продажи, сегментация клиентов на основе их статуса, а также соединение звонящего с оператором, имеющим требуемую компетенцию.

На круглом столе будут затронуты следующие вопросы:

  • Стратегии управления контакт-центром, которые одновременно влияют на эффективность и рентабельность взаимодействия с клиентами;
  • Интеграция всех технологических и бизнес-процессов, направленная на контроль производительности труда операторов, определение бизнес-приоритетов и удовлетворение изменяющихся требований клиентов;
  • Идентификация, сегментирование и очередность обслуживания клиентов;
  • Передовые методики сегментирования и подбора операторов, в том числе соблюдение демографического соответствия.

©  CNews