Геймер сравнил производительность в играх до и после отключения системы Denuvo

logo_big.png

С системой DRM-защиты Denuvo связано несколько тёмных теорий. Одна из них в своё время гласила, что Denuvo стремительно изнашивает ресурс твердотельных накопителей; и хотя авторы системы её неоднократно опровергали, осадок у людей остался. Другая теория касается падения производительности в играх, использующих Denuvo. И, похоже, сегодня эта теория получила подтверждение.

Как известно, некоторые игры отказываются от Denuvo спустя определённое время после релиза. Группа геймеров, объединившихся на YouTube-канале Overlord Gaming, решила провести соответствующие тестирования и пришла к неприятному выводу: Denuvo действительно нагружает систему и приводит к понижению производительности игр. При активной Denuvo страдает как частота кадров, так и время загрузки игр и локаций. В частности, в Bulletstorm Full Clip разница во времени первой загрузки уровней — двукратная.

Что касается частоты кадров, то «разброс» в производительности зависит от конкретной игры. Так, Lords of the Fallen средний fps с Denuvo составляет 53, а без Denuvo — 70, в Dishonored 2 средний fps с Denuvo — 56, без Denuvo — 60. Из протестированных в вышеуказанном видео игр наибольшее влияние отключение Denuvo оказывает на Bulletstorm Full Clip: минимальный fps повышается на 26, средний — на 15.

©  overclockers.ru